Последние новости
Новости /

В Twitter зарабатывают до $2 тысяч в день на продаже фальшивых фолловеров

Джейсон Дин, который является аналитиком Barracuda Labs, опубликовал результаты своих исследований, которые касаются Twitter. Автора исследований сильно удивили и поразила масштабы купли-продажи фолловеров.
С помощью приобретения фальшивых фолловеров пользователи Twitter-аккаунтов искусственным путем поднимают свою популярность на известном сайте. Дин в рамках своих исследований зарегистрировал три аккуанта на Twitter в мае 2012, ему вместе с Barracuda Labs удалось приобрести для каждого из них 20 до 70 тыс. фальшивых подписчиков. Благодаря приобретению несуществующих подписчиков к блогу начинают проявлять внимание реальные люди, ведь авторитет и популярность микроблога сильно возрастает.
Фолловеры приобретались им через eBay и сайты, найденные Джейсоном и другими аналитиками через Google.
В eBay работники Barracuda Labs нашли двадцать продавцов, а с помощью Google 58.
Одна тысяча фальшивых фолловеров стоит $ 18. Исследователям было найдено 72 212 поддельных аккаунтов, а самым старым поддельный Twitter-аккаунт был создан 15 января 2007 года.

У нас находят:
  • билайн и гугл плэй обман
  • фолловеров а потом продают твиттер
  • сервис по продаже фолловеров
  • как продают фолловеров
  • как продавать фоловеров
2 комментария
filant / 15 августа 2012 / 22:01
Регулярно появляются сообщения о новых мошенничествах и эта, что в Twitter зарабатывают на продаже фальшивых фолловеров не первая и не последняя. Пока существует человечество - будут и мошенники и честные люди. Причём количество обмана в сети будет возрастать, ведь анонимность (точнее возможность регистрироваться под любым именем) только подстёгивает "изобретательных".
Commentator12 / 30 сентября 2012 / 14:21
Фальшивые фолловеры и их продажа - это не вина Twitter. Если мы будем обвинять соцсети в том, что они базируются на принципе максимальной простоты, анонимности и доступности, то нетрудно догадаться, куда мы так скоро пританцуем. Пусть сами рекламодатели винят себя в том, что базируют свои рекламные кампании только на показателях количества чего-то в соцсетях. Им лень напрячь мозги или жалко платить деньги тому, кто может придумать эффективную рекламную кампанию на других принципах, чтоб отсеять ненужное.
имя


Популярые сообщения
У нас находят: