Последние новости
Новости /

Facebook разрешит пользователям контролировать их появление в рекламе

В разделе Facebook “Новости спонсоров” содержится информация о том, что какому-либо пользователю нравится бренд рекламодателя. Обычно пользователь видит объявления о том, что нравится находящимся в его списке людям. Ранее появление информации о том, что нравится другим пользователям, никак самими пользователями контролироваться не могло.

Теперь в разделе ”Новости спонсоров” появилась возможность неразглашения информации о ”лайках”, а также другой деятельности на страницах брендов. Когда была введена эта функция, представители Facebook не сообщили. С их слов, информацию о себе в ”Новости спонсоров” запретит использовать лишь незначительное количество пользователей, так как совсем небольшое их количество запретило распространение информации о себе в тех настройках конфиденциальности, которые уже доступны.

Данную функцию Facebook пришлось ввести по решению суда. В середине июня этого года иск против социального ресурса в калифорнийском суде выиграло пять человек, утверждавших, что компания не имеет права на распространение их личных данных в “Новостях спонсоров” без их разрешения.

Рекламное размещение “Новости спонсоров” появилось в социальной сети в начале 2011 года. Размещение рекламы в нем стоит в 2-3 раза дороже дисплейной рекламы. Агентство по рекламе в социальных медиа TBG, представило данные, согласно которым такая реклама наиболее эффективна по показателю кликабельности в сети Facebook.

2 комментария
turin39 / 5 июля 2012 / 22:53
Facebook разрешит пользователям контролировать их появление в рекламе очень интересная новость от Facebook. Теперь человек сможет видеть только ту рекламу, которая ей нравится, а это очень удобно для людей. Если увидят рекламу то ту, которая их заинтересует действительно, и тогда человек сможет прочитать подробную информацию о рекламе.
Kaxovka / 6 июля 2012 / 00:08
Реклама - это неотъемлемая часть интернета. Практически на любом сайте, в любой социальной сети мы сталкиваемся с подобным явлением. Есть хорошая реклама, которую хочется посмотреть, а есть реклама, которая мягко говоря вызывает отвращения. Хуже всего, когда реклама навязчива и ты не знаешь как от нее отстать. Поэтому такое решение от Facebook о том, что пользователи смогут самостоятельно контролировать их появление в рекламе я считаю правильном. Каждый сможет сам решить, что он хочет видеть, а что нет.
имя


Популярые сообщения
У нас находят: